Стартовая страница Каталог оборудования Контактная информация Новости Полезные ссылки
 

     Печатная версия каталога
     IMER GROUP (3,6Mb, pdf)

  Подающие и штукатурные станции, растворосмесители 
Автобетоносмесители L&T
(Каталог, 5,80 Mb, pdf)
  Автобетоносмесители L&T
       27 Апреля 2024 г.
апрель 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30
<март  


Новости

15.02.08 Задержка финансирования строительства запорожских мостов может привести к серьезным последствиям
Городские власти Запорожья бьют тревогу: за полтора месяца нового года на строительство мостов через Днепр не поступило ни одной гривны. Об этом сообщает пресс-служба Запорожской мэрии.
Более того, мостостроители до сих пор не получили утвержденный Порядок финансирования на 2008 год. Подрядчики (ОАО «Мостобуд») просят запорожского мэра Евгения Карташова еще раз обратиться к Премьер-министру Украины Юлии Тимошенко и Министру транспорта и связи Иосифу Винскому с просьбой немедленно начать финансирование строительства мостов.

По словам заместителя начальника стройки Владимира Клименко, в январе 2008 года мостостроители «уже вложили 21 миллион гривен собственных оборотных средств, а до конца февраля вложат еще 22 миллиона». При этом «Мостобуд» полностью использовал свои ресурсы и, если государство снова задержит финансирование, темпы строительства запорожских мостов заметно упадут.

Городские власти настаивают на том, что только бесперебойное финансирование, выполнение ежемесячного графика денежных поступлений обеспечит эффективное использование государственных средств. "Нам нужно вносить предоплату за металлопрокат, металлоконструкции, вносить 50% аванса за изготовление вантовых канатов, - сообщил начальник УКСа Запорожского горисполкома Иван Сухомлин. - По технологии их делают 14 месяцев. Внесем предоплату – получим к февралю 2009 года, не внесем, пропустим свою очередь, и тогда будем ждать три года".

Городской голова Запорожья Евгений Карташов считает сложившуюся ситуацию недопустимой: "Мы набрали хорошие темпы и на воде, и на берегу. С 12-го февраля количество строителей хотим увеличить вдвое. Мне не нравится только одно: почему каждый год мы начинаем кого-то убеждать, кого-то переубеждать. В наших мостах политики уже больше, чем цемента!"

Вместе с тем, городской голова Запорожья надеется, что при корректировке Госбюджета на 2008 год финансирование запорожских мостов увеличат с 350 до 600 миллионов гривен.

Издание: UGMK.info
 

 
© Powered by TSB News v.1.1beta6.2
Мобильный бетонный завод
Мобильный бетонный завод ORU ONEDAY

Станки для резки камня и плитки Fresa Manta 250-300 Automatica «Nuova Mondial Mec» (Италия)
   Станки для резки камня и плитки MONDIAL MEC Италия
Пневматические транспортировочные станции
   Универсальные пневматические транспортировочные станции с дизельным двигателем MOVER 270D.

Оборудование для коттеджного строительства

copyright 2002-2007 Optimus Company
Растворосмеситель MIX 360 Бетоносмеситель Imer Мобильный бетонный завод