Стартовая страница Каталог оборудования Контактная информация Новости Полезные ссылки
 

     Печатная версия каталога
     IMER GROUP (3,6Mb, pdf)

  Подающие и штукатурные станции, растворосмесители 
Автобетоносмесители L&T
(Каталог, 5,80 Mb, pdf)
  Автобетоносмесители L&T
       26 Апреля 2024 г.
апрель 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30
<март  


Новости

06.06.08 Строительство столичной окружной дороги обойдется в 25 млрд грн
По предварительным оценкам Министерства транспорта и связи, стоимость строительства новой столичной окружной дороги - самого дорогого инвестиционного проекта на ближайшие 10 лет - обойдётся в 25 млрд грн.

Однако чтобы проложить 213 километров суперсовременной трассы понадобится 14 тыс гектаров земли, большая часть которой находится в руках частных собственников. Учитывая, что сегодня средняя стоимость сотки земли в окрестностях Киева колеблется от 3 до 10 тыс долларов, государству придётся искать ещё как минимум 25 млрд грн для компенсации нынешним собственникам участков.

По уже существующим дорогам пройдёт 65 из 213 километров будущей окружной трассы. Но даже в этом случае территорию вдоль магистралей придётся выкупать, поскольку количество дорожных полос будет увеличено. На сегодняшний день большая часть дорог состоит из четырех полос, а планируется увеличить их до шести, а на некоторых участках даже до восьми. К тому же, по правилам, строители должны обустроить специальную зону вокруг дороги.

Будущая окружная дорога делится на участки. Первый, протяжённостью 74 километра, пройдёт от трассы Киев - Луганск до трассы Киев - Харьков и вокруг Борисполя. Второй - 77 километров - будет пересекаться с трассами Киев - Ковель, Киев - Чоп и Киев - Одесса. Минтранссвязи рассчитывает завершить строительство этих участков до 2012 года.

Запланировано также строительство моста через Днепр в районе города Украинка и мостовых переходов через Киевское море и Десну. Последний участок протяжённостью 62 километра будет начинаться от трассы Киев - Ковель и заканчивается за Броварами. Его Минтранссвязи планирует завершить к 2017-му.

Проект предусматривает параллельно с автодорогой строительство железнодорожных путей, которые свяжут посёлки городского типа Клавдиево, Тарасово, Глеваху, а также города Борисполь и Бровары. Правительство предполагает возле кольцевой дороги построить торговые предприятия, центры техобслуживания и стоянки. Окончательный проект дороги будет утверждён Кабмином осенью.

Напомним, что президент Украины Виктор Ющенко дал поручение Кабинету министров за три месяца разработать механизм изъятия (выкупа) земли для общественных нужд. Именно этот механизм должен был сдвинуть с места проект второй кольцевой дороги вокруг Киева, а эксперты рынка прогнозируют судебные иски собственников участков, если цена земли, которую у них будут выкупать власти, окажется ниже рыночной.

Источник: auto.oboz.ua
 

 
© Powered by TSB News v.1.1beta6.2
Мобильный бетонный завод
Мобильный бетонный завод ORU ONEDAY

Станки для резки камня и плитки Fresa Manta 250-300 Automatica «Nuova Mondial Mec» (Италия)
   Станки для резки камня и плитки MONDIAL MEC Италия
Пневматические транспортировочные станции
   Универсальные пневматические транспортировочные станции с дизельным двигателем MOVER 270D.

Оборудование для коттеджного строительства

copyright 2002-2007 Optimus Company
Растворосмеситель MIX 360 Бетоносмеситель Imer Мобильный бетонный завод